Вас будет перенаправлено автоматически через 10 секунд Отменить переход и закрыть окно
сделать стартовой    добавить в избранное
Журнал для тех,
кому пофиг любой кризис!
 
   Новости       Обзоры       Фотогалереи       Консультация       Форум   
   Бизнес и Карьера       Вокруг света       Автомобили       Стиль       Секс       Развлечения       Звезды       Hi-Tech       Киномана       Здоровье   
  На главную - Статьи - Автомобили - Новый кроссовер Honda CR-V
Все статьи в разделе Автомобили   добавить в избранное   версия для печати   обсудить на форуме
Новый кроссовер Honda CR-V

Новый кроссовер Honda CR-V

Говоря языком музыковедов, последователи Соичиро Хонды создали очередной хит. Да, он еще не подтвержден цифрами продаж, но это — вопрос времени. Главное то, что у новейшего CR-V все для этого есть. И прежде всего безупречная родословная, заработанная предыдущими кавер-версиями.

Фраза Юрия Рыбчинского "Не троньте музыку руками" как нельзя лучше иллюстрирует историографию одного из первых и самых востребованных кроссоверов мира. В то время как конкуренты выпрыгивали из штанов, пытаясь каждый раз изобрести велосипед, японские "композиторы" шли исключительно эволюционным путем. Секрет фирмы в том, что уже первый релиз CR-V оказался настолько популярным, что два последующих лишь мастерски освежались аранжировками. Но ровно настолько, чтобы у покупателей была возможность отличить "новое" от old school, а у самих конструкторов — умножить преимущества и исправить даже не ошибки, а скорее недочеты. Лучшим доказательством всенародной любви может служить тираж — начиная с 1996 года по миру разошлось более 5 млн CR-V, который вместе с Toyota считается родоначальником поп-направления внедорожников.

В свое время CR-V завоевал рынок универсальностью, легким на подъем характером и весьма приятной ценой — на четверть дешевле, чем стоил главный и едва ли не единственный в ту пору конкурент — Toyota RAV4. За не шибко выразительную внешность извинялось множество дизайнерских и компоновочных фишек вроде свободного прохода между передними сиденьями, складного столика для пикников, двухстворчатой двери багажника и других необычных решений.

В четвертом поколении наконец-то дошла очередь и до экстерьера. В конце 1990-х, когда паркетники поголовно были утилитарны, никто не имел ничего против неброского, нейтрального дизайна. Особенно на фоне подчеркнуто "женского" RAV4. Но время шло, кроссоверы становились все более выразительными, рынок разбивался на ниши, и в следующих поколениях CR-V эстетическая проблема усугубилась. Но продажи удалось вытянуть благодаря имиджу марки и заработанной ранее репутации качественного и надежного "кроссовера без излишеств". Теперь же CR-V, сохранив все фирменные черты, словно натянул на себя маску мейнстримного Crosstour. И в итоге выглядит не только куда более респектабельно, но и по-спортивному динамично. Хотя на самом деле стал даже компактнее (-41 мм длины и -21 мм высоты) предшественника.

Под абсолютно новыми кузовными панелями — более жесткий на изгиб и на кручение остов и полностью новая, более производительная и легкая полноприводная трансмиссия. В остальном это знакомые решения. Знакомые — но не старые, поскольку работы по улучшению пятидверки велись буквально по всем фронтам. И использованы только проверенные решения, прошедшие огонь, воду и медные трубы. Так, 2-литровый бензиновый мотор стал мощнее (155 л. с. против 150) и соответствует нормам "Евро-5". Заслуженная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия "перепрошита" и дополнена новой системой Grade Logic Control, оптимизирующей переключение передач при езде под нагрузкой: АКП теперь не переключится "вверх", если автомобиль поднимается в гору.

Салон CR-V теперь мало чем отличается от куда более богатой версии, предназначенной для североамериканского рынка. Более мягкие кресла, более "дорогие" визуально и приятные тактильно материалы обивки. В первую очередь радует расширение пространства: за счет перекомпонованного кокпита стало просторнее и седокам, и багажу: нашлось место для множества отсеков, ящичков и ниш, увеличился полезный объем багажника, а наиболее актуальную проблему — нехватку пространства над головами сидящих сзади — решили, опустив диванную подушку на 4 см.

Из самых непопулярных решений — принесенные в жертву комфорту и экономичности клиренс (-20 мм) и "честная" гидравлика рулевого управления. Но теперь без электроусилителя никуда — он и экономить помогает, и коммуникабельнее ведет себя с появляющимися каждый день новыми электронными помощниками вроде систем автоматической парковки и удержания автомобиля на полосе.

Кроме того, для особо бережливых у Honda есть кнопка Econ, буквально переполовинивающая расход топлива за счет более мягких реакций мотора на акселератор и уменьшения производительности климатической установки.

За некую пустотелость руля в "нуле", а также размазанных и невесомых настройках (приятной тяжестью руль наливается только в поворотах) извиняется шасси. В окрестностях Мюнхена оказалось множество дорог, изобилующих скоростными связками, где CR-V раскрыл свой главный талант. Несмотря на небольшие крены в виражах паркетник настолько каллиграфично проходит связки, будто речь идет о спорткаре CR-Z. Невзирая на некоторую флегматичность мотора, обусловленную экономичными настройками, на безлимитных автобанах пятидверка также порадовала. В первую очередь стабильностью на скорости "за 200". Одним словом, у четвертого поколения CR-V оказался самый удачный баланс управляемости, комфорта и плавности хода — то, что нужно для наших водителей, ездящих по вчерашним дорогам с завтрашними скоростями.


Автор: Сергей Суховский
Источник: kommersant
Коментарии пользователей
Имя:
E-mail:
Текст:
Код:


Обнаженные звезды
Анжелина Джоли Анна Седокова Меседа Багаудинова Моника Белуччи
Елена Корикова Анна Семенович Памела Андерсен Кармен Электра
Светлана Лобода ВиаГра Дженифер Анистон Fergie
Реклама
Форум про секс - форум для взрослых людей
Обнаженные звезды - лучшие фотогалереи звезд
Раздетые красотки - самые красивые и обнаженные
Последние новости
Ювелирные брелки — больше, чем просто аксессуар
02.04.2018
Уникальная новость: найден относительно легкий способ продления жизни
24.03.2018
Lightfield Productions — крупная профессиональная фотостудия начала работу в Киеве
07.07.2017
Гироскутер: прообраз будущего транспорта или бесполезная забава?
07.06.2017
Как разобрать двигатель автомобиля
25.05.2017
Рассылка новостей
Имя    
Почта    
Соц. опрос
Какая у тебя должность?
Арматура Киев продажа
 
   
bigmir)net TOP 100
© 2002 - 2017 Мужской Сетевой Журнал Men's Cult. Все права защищены.
© 2002 - 2017 Cделано в студии mc design. Все права защищены.
Перепечатка материалов приветствуется с ссылкой на MEN'S CULT - Мужской Сетевой Журнал.