Вас будет перенаправлено автоматически через 10 секунд Отменить переход и закрыть окно
сделать стартовой    добавить в избранное
Журнал для тех,
кому пофиг любой кризис!
 
   Новости       Обзоры       Фотогалереи       Консультация       Форум   
   Бизнес и Карьера       Вокруг света       Автомобили       Стиль       Секс       Развлечения       Звезды       Hi-Tech       Киномана       Здоровье   
  На главную - Статьи - Бизнес и Карьера - Звезды, которые создали свои бизнес-империи
Все статьи в разделе Бизнес и Карьера   добавить в избранное   версия для печати   обсудить на форуме

Звезды, которые создали свои бизнес-империи

Некоторые звезды получают большие гонорары и делают их еще больше, вкладывая в дело, причем весьма успешно. Мы нашли знаменитостей, которым удалось построить свой бизнес.

Джессика Альба



Актриса основала The Honest Company, которая занимается производством и продажей органических экологически чистых косметических средств, в 2012 году. Бизнес стал развиваться так успешно, что уже через три года стоимость компании превысила 1 млрд долларов, личное состояние актрисы достигло 200 млн долларов, а ее фото появилось на обложке американского журнала The Forbes с подписью: «Самая богатая женщина Америки, сделавшая себя сама». 34-летняя звезда фильма «Город грехов» одной из причин, побудивших ее заняться именно этим бизнесом, называла то, что в детстве страдала от частых аллергий. Для своих детей (их у актрисы двое) она решила делать «чистую» косметику самостоятельно.

Жизель Бюндхен



По данным журнала Forbes, состояние бразильской модели оценивается в 386 млн долларов, причем 47 млн Жизель заработала только в прошлом году. Одна из самых высокооплачиваемых моделей мира проявила недюжинную деловую хватку, чтобы преумножить свой доход: организовала собственную косметическую компанию Sejaa Pure Skincare.

Мэри-Кейт и Эшли Олсен



Бывшие кумиры детей и подростков подросли, увеличилось и количество нулей на их банковских счетах. А все потому, что сестрицы – владелицы сразу нескольких успешных марок по производству одежды: The Row, Elizabeth and James, Olsenboye и Stylemint. «Слишком много компромиссов приходится делать в индустрии развлечений, – объясняла Эшли в одном из интервью свой уход из кино. – В бизнесе ты более свободен. Хотя тут тоже не все сразу происходит – нет такого, что ты сразу проснулся владельцем четырех-пяти компаний».

Опра Уинфри



Самая известная телеведущая Америки еще и телемагнат – свою собственную компанию по производству телепрограмм Harpo Productions, Inc. она основала еще в далеком 1986 году. Сейчас стоимость компании составляет 3 млрд долларов, что сделало Опру первой женщиной-миллиардером Америки. «Я просто все время что-нибудь создаю, и если это срабатывает – отлично, если нет – создаю что-нибудь еще, – говорила телеведущая журналу Forbes в 1995 году. — У меня нет никаких ограничений в том, чтобы делать что-то или быть кем-то». Опра так богата, что готова и с другими поделиться, правда, иногда это выходит ей боком. В 2004 году в честь начала 19-го сезона своего шоу телеведущая решила подарить 276 зрительницам, присутствовавшим в студии, по новому автомобилю – редакторы программы специально отобрали 276 малоимущих женщин, автомобили которых были очень старыми. Однако радость зрительниц (а после шума в прессе – и дарительницы) была омрачена: мало кто из них был способен уплатить налог в 7 тыс. долларов на такой подарок.

Джастин Тимберлейк



Два первых сольных альбома певца разошлись тиражом в 18 млн копий, не говоря уже о 50 млн проданных копий альбомов группы N’Sync, однако основной доход Джастин все же получает от инвестиций в другие сферы, включая собственную успешную марку одежды William Rast, которую создал вместе с другом детства. Также Джастин с супругой Джессикой Бил являются акционерами баскетбольного клуба Memphis Grizzlies, владельцами трех ресторанов и одной из марок текилы – Sauza 901.

Джессика Симпсон



Актриса, певица, дизайнер, телеведущая – Джессика успешна практически во всем, за что берется. Не стал исключением и бизнес – оборот ее компании по продаже одежды достигает уже 1 млрд долларов в год. «Я хочу, чтобы каждая женщина была уверена в том, что на ней надето, – говорила Джессика в одном из интервью. – Я побывала почти во всех уголках нашей планеты, и я понимаю женщин».

Dr. Dre



Целую когорту черных рэп-исполнителей в нашем списке открывает Dr. Dre – человек, который не только в качестве продюсера открыл миру Эминема, но и сам был успешен как исполнитель в начале 90-х. Впрочем, более успешен Dr. Dre стал все-таки в качестве бизнесмена, запустив серию наушников Beats By Dre и создав стриминговый сервис Beats, который потом очень выгодно продал компании Apple. «Успехи заставляют тебя продолжать, но и неудачи тоже мотивируют, – говорил Dr. Dre про ведение бизнеса журналу Esquire в 2013 году. — Этому можно научиться, но лучше иметь в себе такой талант».

Дидди



Шон Комбз – обладатель нескольких псевдонимов, в разное время был известен как Пафф Дэдди и Пи Дидди, а теперь он просто Дидди. Однако псевдонимами список его собственности не ограничивается: артист также развивает линию собственной одежды, сеть ресторанов и самое главное – звукозаписывающую компанию, которая приносит ему основной доход. По оценкам Forbes, его состояние, в 2014 году составившее 700 млн долларов, после недавнего запуска его телеканала Revolt TV может существенно вырасти, и тогда Дидди станет первым черным рэпером-миллиардером.

Джей-Зи



Из грязи да в князи. Супруг певицы Бейонсе – выходец из не самой богатой семьи, однако теперь его супруге не приходится просить денег на новые сапоги – состояние одного из самых успешных рэп-исполнителей (13 его альбомов побывали на вершине хит-парада журнала Billboard) оценивается в 520 млн долларов. Но не только продажи собственных альбомов позволили Джей-Зи столько заработать – он совладелец успешной звукозаписывающей компании, а также линии по производству одежды, сети спортивных клубов и баскетбольного клуба «Бруклин Нетс».

Канье Уэст



Хоть Канье и называют лучшим рэп-исполнителем планеты, однако как бизнесмена чутье его иногда подводит – не все, за что он берется, обращается в золото. Например, он собирался создать сеть из 10 закусочных в Чикаго, однако, купив три заведения, понял, что дело не идет, и продал их. Гораздо лучше Канье чувствует себя в мире моды – на его счету несколько линеек обуви и одежды. Причем его сотрудничество с Adidas в области создания кроссовок оказалось настолько успешным (пробная партия в 9 тысяч штук была распродана в Нью-Йорке всего за 10 минут), что этой осенью планируется выпуск уже полноценной совместной линии спортивной одежды под маркой Yeezy.

Эштон Кутчер



Миле Кунис достался в мужья не просто симпатичный парень, талантливый актер и заботливый отец их новорожденной дочери. Эштон еще и неплохой бизнесмен. У него собственный и довольно успешный инвестиционный фонд, занимающийся вложениями в области высоких технологий. «Я не верю, когда говорят, мол, хорошие вещи в жизни происходят сами по себе, – говорил Эштон в интервью журналу Hello! — Мне кажется, что хорошие вещи происходят с теми, кто их страстно желает и буквально не может усидеть на месте, стараясь, чтобы они произошли именно с ним».

Селин Дион



Певица вошла в историю как одна из самых продаваемых в мире (только билетов на ее шоу в Лас-Вегасе с 2000 по 2009 год было продано более чем на 700 млн долларов), однако живет она не только музыкой. Селин вместе с мужем и менеджером Рене Анджелил являются основателями компании, которая управляет сетью ресторанов, гольф-клубом и ночным клубом. Но самое ее успешное начинание вне сцены – это выпуск парфюма под своим именем. Ароматы от Селин стали настолько популярны, что всего за три года их было продано во всем мире аж на 800 млн долларов.

Ферджи



Экс-солистка группы The Black Eyed Peas заработанные в шоу-бизнесе средства вложила сразу в несколько бизнес-проектов, включая алкогольный бренд, производящий водку. «Мне очень нравится роль бизнесвумен, – говорила певица изданию Business Insider. – Я чувствую себя в ней более сильной».

Гвен Стефани



Неудачи в личной жизни Гвен компенсирует успешным ведением дел. Вокалистка группы No Doubt назвала свою первую линию одежды L.A.M.B. — в честь своего дебютного сольного альбома «Love. Angel. Music. Baby», который вышел в 2004 году. «L.A.M.B. — это одежда, которую я и сама ношу с удовольствием каждый день», – говорила певица о своем бренде, который стал со временем популярным, в том числе и среди звезд. Одна из его поклонниц, например, Николь Кидман. С тех пор Гвен бизнес только расширяла, теперь ей принадлежат еще две марки: Harajuku Lovers и Harajuku Mini. Помимо одежды Гвен запустила собственную линейку кукол Harajuku, задумала снять о них мультсериал и создала собственный парфюм.

Дрю Берримор



Актриса стала звездой еще в детстве, прошла через бурные подростковые годы, однако со временем взялась за ум и бизнес: стала сооснователем компании по производству фильмов Flower Films, которая эти фильмы с разной степенью успешности и производит: на ее счету «Донни Дарко», «Дюплекс», «Ангелы Чарли». Однако со временем только кино Дрю заниматься наскучило, и в 2014 году она основала собственную косметическую компанию Flower Beauty.

Сандра Буллок



Актриса учредила кинокомпанию Fortis Films, выпустившую ряд успешных фильмов, в том числе и «Мисс Конгениальность» с самой Сандрой в главной роли. В 2006 году она решила разнообразить свои деловые пристрастия и основала ресторан в столице штата Техас Остине, а чуть позже на той же улице открыла еще одно многофункциональное заведение: это и кондитерская, и ресторан, и цветочный магазин, и фирма, занимающаяся организацией праздников.

Тайра Бэнкс



Выпускница бизнес-школы при университете в Гарварде доказала, что она не просто очередная смазливая модель бренда Victoria’s Secret и диплом достался ей не за красивые глаза: Тайра основала собственную производственную компанию в области телебизнеса. А когда дела компании после выпуска ставшего очень популярным формата «Топ-модель по-американски» пошли в гору, Тайра озаботилась еще и вложением прибыли и создала инвестиционную компанию.

Арнольд Шварценеггер




Железный Арни стал миллионером к 30 годам – еще до того, как начал успешную карьеру в Голливуде. Вместе с приятелем по бодибилдингу они занялись бизнесом по производству кирпича в 1968 году. Им повезло. Конечно, в землетрясении, которое случилось в Сан-Фернандо в 1971 году, не было ничего хорошего, но Арни грех было жаловаться: спрос на кирпич возрос многократно. Доходы от строительного бизнеса Арни инвестировал тоже удачно – в фирму по почтовой рассылке тренажеров для фитнеса и бодибилдинга. Дальнейшие прибыли Арни вкладывал уже в различную недвижимость, собственные фитнес-фестиваль и компанию по производству фильмов. Было у Шварценеггера и неудачное вложение средств – в сеть ресторанов «Планета Голливуд», которую он открыл вместе с Брюсом Уиллисом, Сильвестром Сталлоне и Деми Мур. Однако и тут бизнес-чутье Арни не подвело – он вышел из не заладившегося бизнеса очень вовремя, понеся не слишком ощутимые потери.

Ким Кардашьян



Супруга Канье Уэста может не только любоваться собой, делать селфи и выпускать книги с собственными фото: знаменитость, знаменитая тем, что она знаменита, обладает еще и неплохой деловой хваткой. Еще подростком Ким скупала обувь на интернет-аукционах и продавала ее подороже. Со временем ее амбиции только возросли. Собственную компанию она создала в 2009 году, причем бизнес-модель оказалась не только оригинальной, но и востребованной. Ее детище ShoeDazzle работает как персональный стилист: за 40 долларов в месяц пользователь может получить консультацию специалиста и выбрать одну пару туфель. Сейчас ее фирма оценивается почти в 250 млн долларов. Конечно, управлением фирмы ей помогает заниматься партнер, однако продвижение и реклама компании – это забота Ким. 42 млн подписчиков в Instagram существенно облегчают ей эту задачу.

Мадонна



Певица не ограничивается сценой – ей принадлежат аж четыре модных бренда, которые она создала как самостоятельно, так и в сотрудничестве с известными дизайнерами. Начала заниматься бизнесом на стороне певица довольно поздно – ее первая марка модной одежды М появилась в марте 2007 года, певице было на тот момент 48 лет. В 2010 году совместно с дочерью Лурдес певица создала еще одну марку – Material Girl, под ней выпускаются одежда, сумки и аксессуары для более юных созданий. Но не забыла Мадонна и про другие возрастные категории – в 2011 году появился еще один бренд, Truth or Dare. Певица говорит, что под ним она выпускает вещи для женщин от 27 до 50 лет. Также в содружестве с Dolce & Gabbana певица создала марку солнцезащитных очков MDG, а в 2014 году запустила собственную линию косметических товаров MDNA Skin.



Источник: Woman's Day
Коментарии пользователей
Имя:
E-mail:
Текст:
Код:


Обнаженные звезды
Анжелина Джоли Анна Седокова Меседа Багаудинова Моника Белуччи
Елена Корикова Анна Семенович Памела Андерсен Кармен Электра
Светлана Лобода ВиаГра Дженифер Анистон Fergie
Реклама
Форум про секс - форум для взрослых людей
Обнаженные звезды - лучшие фотогалереи звезд
Раздетые красотки - самые красивые и обнаженные
Последние новости
Ювелирные брелки — больше, чем просто аксессуар
02.04.2018
Уникальная новость: найден относительно легкий способ продления жизни
24.03.2018
Lightfield Productions — крупная профессиональная фотостудия начала работу в Киеве
07.07.2017
Гироскутер: прообраз будущего транспорта или бесполезная забава?
07.06.2017
Как разобрать двигатель автомобиля
25.05.2017
Рассылка новостей
Имя    
Почта    
Соц. опрос
Какая у тебя должность?
Арматура Киев продажа
 
   
bigmir)net TOP 100
© 2002 - 2017 Мужской Сетевой Журнал Men's Cult. Все права защищены.
© 2002 - 2017 Cделано в студии mc design. Все права защищены.
Перепечатка материалов приветствуется с ссылкой на MEN'S CULT - Мужской Сетевой Журнал.