Вас будет перенаправлено автоматически через 10 секунд Отменить переход и закрыть окно
сделать стартовой    добавить в избранное
Журнал для тех,
кому пофиг любой кризис!
 
   Новости       Обзоры       Фотогалереи       Консультация       Форум   
   Бизнес и Карьера       Вокруг света       Автомобили       Стиль       Секс       Развлечения       Звезды       Hi-Tech       Киномана       Здоровье   
  На главную - Статьи - Бизнес и Карьера - Как заработать на своем хобби: советы тех, кому это удалось
Все статьи в разделе Бизнес и Карьера   добавить в избранное   версия для печати   обсудить на форуме
Как заработать на своем хобби: советы тех, кому это удалось

Как заработать на своем хобби: советы тех, кому это удалось

Экономисты заявляют, что в период спада экономики малый бизнес только развивается: людям становится удобнее покупать вещи и еду буквально у соседей. Кроме этого, к нам наконец-то приходит тренд на уникальные вещи, сделанные своими руками, но при этом качественные. Мы нашли пять производств, которые были созданы энтузиастами и остались небольшими: как пиво, мебель, детская одежда и керамика от российских производителей со своими историями привлекают клиентов.

Пивоварня VictoryArtBrew

Одна из немногих крафтовых пивоварен в стране специализируется на тех сортах пива, которые вряд ли появятся на прилавках торговых сетей и даже специализированных магазинов. Команда вспоминает традиционные рецепты, давно заброшенные крупными пивоварами в погоне за экономией времени и денег. Все началось с любви нескольких друзей к пиву и поиска ответа на вопрос, почему в России так трудно найти хороший и уникальный напиток. А кроме того, в какой-то момент они поняли, что заниматься нужно тем, что приносит не только деньги, но и удовольствие.

Сначала пиво варилось по контракту — то есть по рецептуре VictorArtBrew и ингредиентов, привезенных компанией, но на чужой пивоварне. Однако вскоре VictorArtBrew открыла собственное производство в Ивантеевке. Владельцы признаются: да, оно дороже обычного, но все окупается вкусом и уникальностью, которых нельзя найти в ближайшем баре.

Денис Ковалев
пивовар и создатель VictoryArtBrew


Крафтовое пиво — это отдельная история, которая не конкурирует с крупными компаниями, потому что занимает свою нишу. Мы не ощущаем никакой конкуренции не только со стороны крупных пивоваренных компаний, но и со стороны других крафтовых пивоварен. Рынок ведь совсем не насыщен, и спрос на крафтовое пиво существенно превышает предложение.

Когда мы только начинали, мы сами искали клиентов, просто через поисковик нашли базу пивных заведений столицы и начали их обзванивать. Сейчас клиенты находят нас сами: ежедневно мы получаем множество писем и звонков от тех, кому крафтовое пиво по той или иной причине интересно. На нашем сайте есть раздел «Где купить», там есть список заведений и магазинов, где нашу продукцию можно найти.

Мебельная мастерская «Столярка Дерево»

Первые поделки из деревянные Владимир Сединкин начал создавать еще до того, как научился считать. Много позже были путешествия по миру, года жизни в Германии, но определяющим, как признается Владимир, стало знакомства с корабельным столяром из Мельбурна, весь дом которого был обставлен собственноручно сделанной мебелью. Тогда то он окончательно и решился открыть собственное дело. Сейчас у него и технолога Андрея Боргунова - целая мастерская по производству деревянной мебели. Первыми клиентами были друзья - кому то сделал барную стойку в кафе, кому-то стеллаж в прихожую, офисный стол. А потом заработало сарафанное радио и проекту понадобились новые цеха, станки и рабочие руки.

В «Столярки Дерево» можно прийти и с готовыми дизайн-проектами и с абстрактными пожеланиями. Здесь сделают все - мебель для дома, офиса, ресторана, или публично мероприятия вроде презентации или праздника. Владимир вместе со своей командой помогал оформлять двор The Fazenda на Ленинском и интерьер парикмахерской Chop-Chop, корнер магазина Kixbox в ТЦ «Атриум». Их мебель заказывали для презентации нового смарфона Yota Phone в Центре современного искусства Гараж, масляничных гуляний журнала Seasons в Саду Эрмитаж, вечеринки в честь Дня святого Патрика Jameson Irishhood.

Владельцы и работники столярной мастерской стараются поддерживать здоровую и дружескую атмосферу на работе: они не перестают общаться с клиентами, пьют с ними чай и встречаются и после завершения проектов.

Когда ты работаешь сам на себя, ты всегда замотивирован на рост, поэтому мы постоянно изучаем что-то новое, а то, над чем мы будем работать завтра, — интрига для нас самих. Чтобы достигнуть успеха в любой работе, нужно погружаться в любимое дело целиком и полностью, по-другому просто не получится. Впереди непаханое поле работы. Люди продолжают делать ремонты, но в нынешних экономических условиях подходят к вопросу более продуманно и все больше интересуются предложениями местных столяров. В очевидных плюсах возможность выбирать материалы, размеры, отделку и зачастую экономить. Так, например, сейчас «Столярка» смело отвечает на запросы дизайнеров интерьеров, которые могут предложить своим клиентам не итальянские или немецкие кухни за миллионы, а выгодные аналоги с той же надежной немецкой фурнитурой.

Органическая косметика Pure Love

Российскую органическую косметику Pure Love можно найти в онлайн-магазинах и на прилавках столицы и других городов страны уже почти три года. История бренда началась с момента, когда его создатель и идеолог Катерина Карпова поняла, что с ее не самой хорошей кожей нужно что-то делать, а магазины косметики не предлагали подходящих и безопасных вариантов. Со временем Катерина научилась разбираться в ингредиентах, стала делать косметику и своим подругам тоже, а еще через какое-то время открыла свое небольшое производство.

Косметика бренда состоит только из натуральных ингредиентов, поэтому у нее довольно короткий срок хранения (6 месяцев), зато никаких отдушек, силиконов и парабенов в ней нет, что позволяет не замедлять естественные процессы регенерации кожи. Линейка Pure Love изготавливается в профессиональной лаборатории с использованием только органических сертифицированных ингредиентов российских, европейских и японских производителей.

Катерина Карпова
основатель Pure Love


Я не вижу конкуренции с большими компаниями, потому что нахожусь в своей нише. Pure Love стоит между хенд-мейдом и масс-маркетом, и за три года работы мы ни разу не давали рекламу, журналы сами печатают с нами интервью, а постоянные покупатели передают нашу продукцию из рук в руки.
Сейчас наша косметика продается по всей России. Конкуренции с другими молодыми брендами натуральной косметики я тоже не замечаю: мы давно идем своей дорогой, я сама постоянно учусь, и у нас всегда есть идеи, как улучшить то, что есть. Кроме этого, команда, с которой я работаю, — это моя настоящая семья, я им очень благодарна, и все они помогают развиваться и расти. Вообще, малое производство позволяет идти против разума и принципов коммерции и экспериментировать: это тоже одна из движущих сил нашего дела. Я думаю, что было бы хорошо, если бы таких небольших предприятий было больше: так у людей шире выбор и можно найти что-то действительно уникальное. Именно такие мелочи создают лицо страны, в которой мы живем.

Мне, возможно, легче, чем другим, ориентироваться на рынке, потому что я сама технолог косметического производства и четко знаю, каким хочу видеть продукт, от разработки рецептуры до ее производства. Когда я начинала, на российском рынке практически не было хорошей органической косметики. Сейчас это стало популярно, и каждая компания стремится создать новый натуральный продукт, который в своем большинстве просто обновленный старый, действительно интересных решений все еще мало.

Наши клиенты уже знают, что любят и хотят. В основном это девушки от 23 до 35 лет, но есть и молодые люди. У меня со многими есть обратная связь. Каждый наш покупатель может написать мне лично, и я отвечаю на все письма. Конечно, иногда случаются какие-то небольшие ошибки, но клиенты нас все равно любят. Небольшой бизнес подразумевает вот эту персональную работу, близость к клиентам. Упасть духом — это что-то сиюминутное, не про меня. Когда опускаются руки, то это просто знак, что нужно идти дальше с еще большим энтузиазмом, потому что все трудности — это лишь уроки.

Фабрика «Дымов керамика»

Фабрика керамической посуды и предметов интерьера базируется в Суздале, но офис у компании есть и в Москве. Команда из нескольких человек производит уникальную посуду, изразцы. Кое-что из продукции можно купить в магазинах сети «Республика», а их изразцы и плитку используют в оформлении интерьеров ресторанов и кафе. Команда «Дымов керамика» понимает, что маленькое производство позволяет быть более гибкими, чаще прислушиваться к мнению клиентов и реализовывать разные проекты с меньшими затратами.

Евгения Зеленская
совладелец фабрики «Дымов керамика»

Решение заниматься керамикой было принято быстро, но мы потратили много времени на саму подготовку: технологии и традиции требуют довольно подробного изучения, да и оснащение просто так не поставить. Зато на выходе у нас получилось ручное производство, которое легко приспособить под то, что нам нужно.

Сейчас мы чувствуем рост интереса к нашей продукции, потому что люди начинают ценить уникальность, что-то, что сделано руками живого человека. Люди пресытились массовым продуктом, поэтому мы пытаемся не только делать что-то свое, но и поддерживать связь с клиентами через соцсети и мастер-классы.

Онлайн-магазин детской одежды BrickBox

В 2013-м году две молодые мамы запустили маленький онлайн-магазин детской одежды: сначала большую часть вещей делали сами, а потом нашли производство, которое занимается непосредственно отшивом и вязанием изделий. Это освободило время на создание и продвижение сайта, налаживание партнерских отношений с несколькими онлайн-магазинами Москвы и Петербурга, поиску поставщиков и изучению рынка. Сейчас Оля и Маша большую часть времени посвящают дизайну своей одежды. У небольшой фирмы есть своя философия: создательницы считают, что альтернатива в выборе одежды должны быть у всех и всегда. Из-за того что большинство людей предпочитают масс-маркет, одежда у детей примерно одинаковая, в то время как внешний вид — один из важных моментов, помогающих сформироваться маленькой личности. BrickBox помогает ребятам отличаться друг от друга.

Оля и Маша
создательницы BrickBox


Модным бизнесом мы занялись после рождения собственных дочек. Идея, наверное, витала в воздухе и практически одновременно пришла к нам обеим. Нельзя сказать, что нам сложно было одевать девочек, но хотелось чего-то особенного. К тому же совпали наши представления о том, что детская одежда должна быть качественной, безопасной, экологичной и продуманной с точки зрения дизайна. Первые клиенты нашли нас сами в Москве, через магазин Babyswag.ru — это случилось в ноябре 2013-го, а продажи стартовали парой недель раньше.

В первую очередь мы считаем, что дети — это люди. Во-вторых, одежда должна воспитывать вкус, и ее не должно быть очень много. В идеале — несколько сетов, которые сочетаются друг с другом. По сути, принцип конструктора один из основных: каждая деталь подходит друг к другу, и мы это активно используем. Есть еще несколько принципов: мы бы хотели привить детям уважение к труду, к чужому в том числе. А еще научить их свободно мыслить, смотреть на ситуации под другим углом и другим способом — это навыки из детства, и одежда играет в этом не последнюю роль.

Сейчас мы готовим новую коллекцию, и она будет невероятной: в основном она будет для девочек, но не слащавой и приторной, а стильной и весьма выдержанной. Будет все, что мы любим: полоски и клетки в стиле Пола Смита, простой крой и при этом интересные романтические детали. Про сочетания цветов мы можем говорить бесконечно. Они насыщенно-летние: горчица, темно-синий, голубой, и бордо. Конечно же, будет наш любимый деним — комбинезоны, рубашки. Мы очень полюбили работать с этим материалом: он благодарный, глубокий и очень практичный. Скорее эта джинсовая часть ориентирована на мальчиков, их порой незаслуженно обходят своим вниманием дизайнеры. Купить можно будет на нескольких площадках — непосредственно у нас на brickboxkids.ru, а также у партнеров. Кстати, летнюю коллекцию мы разбиваем на две части. Одна из них будет эксклюзивно продаваться в магазине Babyswag. Это своего рода эксперимент, посмотрим, что из него получится — надеемся, только хорошее.



Источник: rbc.ru
Коментарии пользователей
Имя:
E-mail:
Текст:
Код:


Обнаженные звезды
Анжелина Джоли Анна Седокова Меседа Багаудинова Моника Белуччи
Елена Корикова Анна Семенович Памела Андерсен Кармен Электра
Светлана Лобода ВиаГра Дженифер Анистон Fergie
Реклама
Форум про секс - форум для взрослых людей
Обнаженные звезды - лучшие фотогалереи звезд
Раздетые красотки - самые красивые и обнаженные
Последние новости
Ювелирные брелки — больше, чем просто аксессуар
02.04.2018
Уникальная новость: найден относительно легкий способ продления жизни
24.03.2018
Lightfield Productions — крупная профессиональная фотостудия начала работу в Киеве
07.07.2017
Гироскутер: прообраз будущего транспорта или бесполезная забава?
07.06.2017
Как разобрать двигатель автомобиля
25.05.2017
Рассылка новостей
Имя    
Почта    
Соц. опрос
Какая у тебя должность?
Арматура Киев продажа
 
   
bigmir)net TOP 100
© 2002 - 2017 Мужской Сетевой Журнал Men's Cult. Все права защищены.
© 2002 - 2017 Cделано в студии mc design. Все права защищены.
Перепечатка материалов приветствуется с ссылкой на MEN'S CULT - Мужской Сетевой Журнал.