Вас будет перенаправлено автоматически через 10 секунд Отменить переход и закрыть окно
сделать стартовой    добавить в избранное
Журнал для тех,
кому пофиг любой кризис!
 
   Новости       Обзоры       Фотогалереи       Консультация       Форум   
   Бизнес и Карьера       Вокруг света       Автомобили       Стиль       Секс       Развлечения       Звезды       Hi-Tech       Киномана       Здоровье   
  На главную - Статьи - Бизнес и Карьера - Как материть сотрудников
Все статьи в разделе Бизнес и Карьера   добавить в избранное   версия для печати   обсудить на форуме
Как материть сотрудников

Как материть сотрудников

1. «Избегайте критики вообще»
Никогда не говорите Васечкину, что «он, сволочь такая, сделал опять не так, как Вы просили». Это не поможет ни вам, ни ему. Поскольку если он сделал не так изначально, то и сейчас этот несчастный не понимает, что, собственно говоря, от него требовалось.

2. «Наедине»
Не критикуйте человека в присутствии других людей — это понижает не только его, но и ваш статус. Лучше уединитесь в кабинете и спокойно поговорите. И не кричите! Это только побуждает служащих подслушать ваш разговор.

3. «Неотстроченность»
Если хотите высказать человеку всё, что вы о нём думаете, не откладывайте это дело на потом. Через несколько дней и вы, и он забудете, из-за чего это случилось, да и «после драки кулаками не машут»

4. «Конкретно»
Если же стали критиковать, то человек должен знать «в чем его обвиняют». Охать и причитать, что вы так на него надеялись, а он ничего не сделал, делу не поможет. Просто критикуемый будет тупо стоять и хлопать глазами, не понимая, что он сделал.

5. «Пояснить последствия»
Ничто так не пугает человека, как последствия его оплошности. Вот тогда его по настоящему проймет, и он сам поймет, что натворил.

6. «Неоценочный характер»
Говорить человеку иногда, что он сволочь порядочная, конечно, хорошо, и иногда даже эффективно. Но про вас тоже будут думать в этом роде.

7. «По мячу, а не по игроку»
Критикуйте поступок, а не человека. Если он один раз за 20 лет работы ошибся — это не показатель его тупизны.

8. «По собственным впечатлениям»
Критикуя человека, не ссылайтесь на других людей — критикуете ведь вы, и это ваше мнение и ваши мысли, за которые вы, в случае чего, тоже несете ответственность.

9. «Избегайте повторений»
Не повторяйте одни и те же доводы по 2 раза. Человек хотя и ошибся, но, наверное, далеко не дурак, да и это просто раздражает.

10. «Исчерпано»
Покритиковали и все. Инцидент закончен, к нему не возвращаются и не вспоминают при любом удобном случае. Каждый имеет право на ошибку. Всем спасибо, все свободны.


Автор: Влад Шевцов
Источник: Бархатная Акула
Коментарии пользователей
Имя:
E-mail:
Текст:
Код:
Gres
Ничё так. По делу написано. Жаль, что многие этого не знают. Полезная статья.


Обнаженные звезды
Анжелина Джоли Анна Седокова Меседа Багаудинова Моника Белуччи
Елена Корикова Анна Семенович Памела Андерсен Кармен Электра
Светлана Лобода ВиаГра Дженифер Анистон Fergie
Форум про секс - форум для взрослых людей
Обнаженные звезды - лучшие фотогалереи звезд
Раздетые красотки - самые красивые и обнаженные
Последние новости
Тенденции мужской летней моды 2019
26.06.2019
Die Antwoord в Киеве!
02.05.2019
Лучшие бомбардиры английской Премьер лиги
11.12.2018
Лучшие места для рыбалки в Украине
29.11.2018
Ювелирные брелки — больше, чем просто аксессуар
02.04.2018
Рассылка новостей
Имя    
Почта    
Соц. опрос
Какая у тебя должность?
Арматура Киев продажа
 
   
bigmir)net TOP 100
© 2002 - 2017 Мужской Сетевой Журнал Men's Cult. Все права защищены.
© 2002 - 2017 Cделано в студии mc design. Все права защищены.
Перепечатка материалов приветствуется с ссылкой на MEN'S CULT - Мужской Сетевой Журнал.