Вас будет перенаправлено автоматически через 10 секунд Отменить переход и закрыть окно
сделать стартовой    добавить в избранное
Журнал для тех,
кому пофиг любой кризис!
 
   Новости       Обзоры       Фотогалереи       Консультация       Форум   
   Бизнес и Карьера       Вокруг света       Автомобили       Стиль       Секс       Развлечения       Звезды       Hi-Tech       Киномана       Здоровье   
  На главную - Статьи - Киномана - 10 худших фильмов, получивших «Оскар»
Все статьи в разделе Киномана   добавить в избранное   версия для печати   обсудить на форуме

10 худших фильмов, получивших «Оскар»

В те минуты, когда тебя осенит идея посмотреть что-нибудь из классики, избегай эти фильмы любой ценой. Два часа жизни тебе киноакадемики не вернут даже через суд. Слишком глубоко копать мы не стали, и ограничились последними четырьмя десятилетиями.

Охотник на оленей, 1978



Не так, чтоб уж вовсе скверное, но изрядно переоцененное кино от переоцененного режиссера Майкла Чимино. Нескончаемая трехчасовая драма о вьетнамской войне, причем первый час герои на нее только-только собираются — столь неторопливо собираются, что даже странно, что война за это время не кончилась. В принципе если у тебя сперва вызовет отторжение сцена пьяной свадьбы русских эмигрантов, но ты тешишь себя надеждой, что дальше будет интереснее, вынуждены тебя разочаровать.

Кто мог взять «Оскар»: «Возвращение домой», «Небеса могут подождать», «Незамужняя женщина», но мы бы отдали трофей фильму «Полуночный экспресс».

Ганди, 1982



Формально все, что мы видим на экране (житие Махатмы Ганди с молодых лет до гибели) вызывает интерес, но очень трудно проникнуться сочувствием к происходящему, когда великая история подается в самой стерильной и картонной форме из всех возможных. Страшно подумать, каким бы великим вышел этот фильм, если бы его снимали для думающего зрителя, а не для «Оскара».

Кто мог взять «Оскар»: «Инопланетянин», «Пропавший без вести», «Вердикт», но мы бы отдали трофей фильму «Тутси».

Шофер мисс Дэйзи, 1989



Сто минут усыпляющей борьбы против расовых предрассудков. Если зевать во время каждого клише или голливудского шаблона, пасть порвется уже к середине картины. По сюжету старая еврейка и чернокожий усатый шофер пытаются вырулить какое-то подобие взаимоотношений, как результат вырисовывается канонический пример фильма настолько заточенного под «Оскар», что у него в итоге сточены все углы.

Кто мог взять «Оскар»: «Рождённый четвёртого июля», «Поле его мечты», «Моя левая нога», но мы бы отдали трофей фильму «Общество мёртвых поэтов».

Танцующий с волками, 1990



Эпический вестерн, где Кевин Костнер мучительно приспосабливает свой организм к индейскому образу жизни. Экстремальный тест на выносливость и усидчивость — это даже не фильм, а три часа тотального монотонного бездействия. Или все четыре, если ты записался в самоубийцы и решил смотреть режиссёрскую версию.

Кто мог взять «Оскар»: «Пробуждение», «Привидение», «Крёстный отец 3», но мы бы отдали трофей фильму «Славные парни».

Влюблённый Шекспир, 1998



На экране — романтические похождения Шекспира и его музы Виолы, которые приводят к тому, что зритель получает дозу концентрированных слюносоплей. Причем, состряпанных по самой примитивной формуле. Историю о Шекспире трудно испортить, но авторы фильма старались, и у них это получилось, не спасает даже грандиозный актёрский состав.

Кто мог взять «Оскар»: «Елизавета», «Жизнь прекрасна», «Тонкая красная линия», но мы бы отдали трофей фильму «Спасти рядового Райана». И не потому, что он особенно хорош, а потому, что весь список не фонтан. Паршивый был выбор у Академиков, а ведь в том году выходил, в частности «Большой Лебовски».

Чикаго, 2002



Мюзиклы — зло и исчадия Ада. Иногда хочется пойти в магазин, потратить все сбережения на покупку машины времени, вернуться в прошлое и убить изобретателя мюзиклов, ну или того, кто догадался их снимать на плёнку... ну или того, кто догадался давать им статуэтки. «Чикаго» — бессовестно банальный для 2002 года мюзикл, без капельки хоть чего-то, что придало ему оригинальность, которой он не был лишен, когда впервые вышел на Бродвее в 1976-м.

Кто мог взять «Оскар»: «Банды Нью-Йорка», «Часы», но наш взгляд верным выбором бы стал или «Властелин колец: Две крепости», или же «Пианист».

Столкновение, 2004



Вымученная и надуманная криминальная драма, слепленная из коротких историй, более-менее состыкованных в финале. К счастью этот фильм все забыли практически сразу после того, как он разжился статуэткой.

Кто мог взять «Оскар»: «Горбатая гора», «Доброй ночи и удачи», «Мюнхен» но мы бы отдали трофей фильму «Капоте».

Повелитель бури, 2008



Блеклый, неспешный, неспешный, неспешный и очень-очень неспешный фильм о душевных мукостраданиях американского сапера в Ираке. Режиссер Кэтри Бигелоу и актер Джереми Реннер приложили все усилия для того, чтобы судьба главного героя была зрителю абсолютно неинтересна и побарабанна. Где-то на 20-30 минуте начинаешь жалеть, что сапера не взорвали к чертям собачьим в первой же сцене.

Кто мог взять «Оскар»: «Аватар», «Невидимая сторона», «Район №9», «Воспитание чувств», «Сокровище», «Серьёзный человек», «Вверх», «Мне бы в небо», но мы бы отдали трофей фильму «Бесславные ублюдки».

Король говорит! 2010



Типовая для «Оскара» история преодоления собственных слабостей, да еще и на фоне королевских семей и интерьеров. Беспроигрышная смесь — такое любят и массовые зрители, и массовые критики. Однако если же задуматься над тем, что за историю нам показывают, очень быстро созревает мысль, что нам показывают раздутого из мухи слона, и мысль та голову не покинет вплоть до финальных титров.

Кто мог взять «Оскар»: «Чёрный лебедь», «Боец», «Детки в порядке», «127 часов», «Социальная сеть», «История игрушек: Большой побег», «Железная хватка», «Зимняя кость», но мы бы отдали трофей фильму «Начало».

12 лет рабства, 2013



Кино о том как белые плантаторы похищают, продают и калечат черных рабов оптом и в розницу. Ряд академиков честно признался, что не смотрели «12 лет рабства» и голосовали за него чисто по соображениям культурной солидарности и политической важности. На самом деле они правильно поступили, что не смотрели — это очень плоское кино с прямолинейной и предсказуемой историей и невероятно дубовой актерской игрой. Все персонажи настолько картонные и вычурные, что иногда накатывает ощущение, будто смотришь пародию. Не фильм для «Оскара», а халтура, более годная для телесериала второй категории.

Кто мог взять «Оскар»: «Афера по-американски», «Капитан Филлипс», «Далласский клуб покупателей», «Гравитация», «Она», «Небраска», «Филомена», но мы бы отдали трофей фильму «Волк с Уолл-стрит».



Источник: Maxim
Коментарии пользователей
Имя:
E-mail:
Текст:
Код:


Обнаженные звезды
Анжелина Джоли Анна Седокова Меседа Багаудинова Моника Белуччи
Елена Корикова Анна Семенович Памела Андерсен Кармен Электра
Светлана Лобода ВиаГра Дженифер Анистон Fergie
Реклама
Форум про секс - форум для взрослых людей
Обнаженные звезды - лучшие фотогалереи звезд
Раздетые красотки - самые красивые и обнаженные
Последние новости
Ювелирные брелки — больше, чем просто аксессуар
02.04.2018
Уникальная новость: найден относительно легкий способ продления жизни
24.03.2018
Lightfield Productions — крупная профессиональная фотостудия начала работу в Киеве
07.07.2017
Гироскутер: прообраз будущего транспорта или бесполезная забава?
07.06.2017
Как разобрать двигатель автомобиля
25.05.2017
Рассылка новостей
Имя    
Почта    
Соц. опрос
Какая у тебя должность?
Арматура Киев продажа
 
   
bigmir)net TOP 100
© 2002 - 2017 Мужской Сетевой Журнал Men's Cult. Все права защищены.
© 2002 - 2017 Cделано в студии mc design. Все права защищены.
Перепечатка материалов приветствуется с ссылкой на MEN'S CULT - Мужской Сетевой Журнал.