Вас будет перенаправлено автоматически через 10 секунд Отменить переход и закрыть окно
сделать стартовой    добавить в избранное
Журнал для тех,
кому пофиг любой кризис!
 
   Новости       Обзоры       Фотогалереи       Консультация       Форум   
   Бизнес и Карьера       Вокруг света       Автомобили       Стиль       Секс       Развлечения       Звезды       Hi-Tech       Киномана       Здоровье   
  На главную - Статьи - Развлечения - Трудности совместого проживания...
Все статьи в разделе Развлечения   добавить в избранное   версия для печати   обсудить на форуме
Трудности совместого проживания...

Трудности совместого проживания...

Нет, в совместном проживании с предметом нежных чувств, безусловно, есть свои плюсы.

Есть кого погнать гулять с собакой в слякоть, есть кого попилить, если что, есть на кого накричать при ПМС.
В общем, мужчина в хозяйстве - дело нужное.

Возможно, поэтому многие женщины так стремятся заполучить этот агрегат во владение и совместное проживание, а всякие тематические издания посвящают полосы и развороты подробным описаниям того, как это сделать.

Однако в данный момент речь не об этом - автор выпил мартини, полез за старыми семейными фотографиями и растрогался.

Просмотрев архив четырехлетней семейной жизни (из них три в законном браке), я возбудилась (в хорошем смысле этого слова) и решила поделиться опытом о совместном проживании.

Точнее об этапах привыкания к постороннему предмету на своей территории.

Этап первый: романтический.
Первые недели совместного проживания характеризуются повышенной аккуратностью обоих сторон, частым сексом на кухне, в ванной, в кровати, на стене, на люстре и Бог знает где еще.

Женщина ежедневно бреет ноги и одевает красивые трусы даже под джинсы, сама находится в шоке от своих кулинарных талантов, вся квартира в восковых подтеках от романтических свечей.

Мужчина тоже всегда гладко выбрит, носки аккуратно прячет в неизвестное место, моет посуду, безропотно выносит мусор, таскает дорогие продукты, варит кофе по утрам и приносит его в постель.

НО: реально паришься по поводу того, как бы незаметно покакать. Пукать и пахнуть в тубзике романтической красотке никак невозможно.
Не желающая уплывать какашка превращается в проблему вселенского масштаба.

Этап второй: привыкательный.
Первые полгода совместного проживания характеризуются постепенным устаканиванием.

Туалетная проблема отпала, красные трусы из натирающего анус тюля уступили место спортивному белью, подтеки от свечей отскоблены.
 
Секс регулярный, но все чаще традиционный. Ноги бреются ежедневно, но можно уже позволить себе шататься по квартире в старой растянутой футболке с большой надписью Ж..ПА (подарок друзей на 18-тилетие).
Пища переходит в традиционное меню, а то и вовсе на Макдональдс или крабовые палочки.
Мужчина перестает мыть посуду, но мусор и собака все еще за ним. В общем, все хорошо.

НО: в этот период начинаются первые ссоры про разбросанную одежду, нанесенную ботинками грязь и прочую ерунду - чушь, конечно, но женская натура таких вещей простить не может! Тяжелое время, выживают сильнейшие!

Этап третий: молодосемейный.
Первые полтора – два года совместного проживания - это уже серьезные отношения.

Мамы и папы уже вас поженили, ждут - не дождутся позвать родственников с Украины пожрать салатиков на вашей свадьбе.

В этот период устанавливаются роли, распределяются обязанности - кто-то занимается распределением бюджета, кто-то хозяйственными проблемами и т. д. (причем в последнее время я все чаще встречаю пары, где первым занимаются женщины, а последним- мужчины, так что эти роли не аксиоматичны).

Секс - по желанию, измордованные офисной жизнью пары все реже находят в себе силы на этот физкультурный подвиг. Тетка ложится спать в байковой ночнушке в уточках и забивает на ежедневное бритье ног, мужчина по утрам чешет яйца и шастает по квартире в растянутых трусах боксерах (или семейных веселенькой расцветки).

Пукание в туалете - повод для веселого смеха, разбросанная одежда - повод для пиления, мусор и собака- по настроению.

Этап четвертый: семейный.
Три- пять лет совместного проживания, есть ли штамп в паспорте - абсолютно не важно.
О, это замечательное время! Женщина и мужчина настолько сроднились, что без проблем занимаются такими замечательными вещами, как выдавливание прыщей друг у друга на спине, изучение и лечение болячек друг друга, шатание по квартире в небритых ногах и подмышках, в тяжелых случаях -в бигуди и грязных халатах.

Бюджет общий, посуду моет слабый, собака сдохла, мусорное ведро выносится после продолжительной психологической обработки. Говорят, на этот период приходится самый большой процент разводов - как любая рутина, семейная жизнь может надоесть: прыщи на спине запросто могут проиграть красным тюлевым трусам другой тетки.

К сожалению, мой жизненный опыт не позволяет мне описать дальнейшее развитие семейных отношений - говорят, чтобы все было хорошо, нужно постараться совмещать в семейной жизни элементы всех этапов.

То есть на десятом году проживания очень полезно зажечь свечи и одеть красные трусы.

И все-таки я рада, что могу сидеть сейчас перед компьютером нетрезвая, с адским выдавленным прыщом (кратер вулкана прямо над переносицей), в старом свитере и рваном носке, а мой благоверный валяется на диване и с умилением смотрит, как жена пишет в журнал.

Клёво, честное слово! ? А трусы и свечи будут завтра. Чтоб не расслаблялся!


Автор: Неизвестен. Локализация deSigner.
Источник: MEN'S CULT
Коментарии пользователей
Имя:
E-mail:
Текст:
Код:
wR
Vot ot dushi prikololsya! Klass!
Ириска
ВСЕМ-ВСЕМ!!! конечно разводиться!! а как же!! ведь в других браках будет лучше!(первые 3года) а потом - снова разводиться!!( ишь-ты, че придумали, стервы!! подарки им дарить! галантными быть...ща... насыпем!!) и ваще- пиво-лучший друг! на фиг баб! импотенция - наше слово!!
plintus
xaxaxaxaxaxaxaxa !! realno
NoName
Любовь - марковь... Разводиться-не разводиться.. Какая хрень! Счастливы те пары, которые не ведут борьбы за власть и не стремяться переделать друг друга под СЕБЯ! Все равно ни из какого мужика бабу не сделать и наоборот!! С детства мальчиков и девочек воспитывают по-разному, приучают к разным ценностям в жизни. (NB:тут вот интересно - ведь в основном этими проблемами занимается именно женщина-мать, а потом, подыскивая своего "прынца", ищет в нем совсем не то, что вложила в него в детстве....). Отсюда и "трудности совместного проживания"... Привычка, нежелание понять, простить... А чем старше, тем труднее найти себе "идеальную" пару, ведь за многие годы ты уже не захочешь менять свои привычки.
Друг
Любите друг друга!
Ева
Брак - это совместный труд, очень непростой, но когда есть любовь... Имхо, со временем чувства не исчезают, они просто меняются, и не всегда к худшему. Я с любимым вместе уже 5 лет. Я не знаю, почему, но я к нему даже не привыкла. Каждый раз, глядя на него, думаю, что он - настоящее чудо, самый лучший, и что мне его Бог подарил... Надеюсь, так будет и дальше. А заострять внимание на том, кто выносит мусор, а кто собаку гуляет - я этого никогда не понимала. Быт, ясен пень, никуда не денется, но его надо просто проживать, а не делать из него вселенскую проблему. Но это, опять же, имхо. :)
Марьяна
Уже три года чуствую на себе реальность вишеописаного... Все правда, но эти вонючие носки и небритые подмышки достали!!! Разбавляю скучность семейной жизни новыми увлечениями - можна же сходить на свидание и поцеловаться при луне если не с ним, то просто с молодым симпатичным человеком! Никаких измен. Гуляю с друзьями и тогда жизнь действительно прекрасна вне дома.
А если серьезно, думаю тоже бросать благоверного... Бюджет раздельный, кушает много, ничего не помагает по дому,а я всего лишь просто человек и в первую очередь женщина, так иногда нужна поддержка... А ее вовремя не находиться...
Одна знакомая прожила уже 10 лет в браке, говорит, а если муж надоел, че его бросать?.. И правда, все рано или поздно надоедает. А может и не стоит?..
Есть же еще такое понятие как любовь и привязанность...
ama
у меня 11 лет стажу. Думаю разводится. Вроде все ОК, но это все уже надоело. Жена уже давно перестала быть другом, чутким секс-партнером и т.п. Быть галантным, внимательным и т.п. мне тоже неохота, смысла нету. Если дрова мокрые - костра небудет.

За другими тетками куда интерестнее ухаживать и лепетать им на ухо приятные слова.

Неужели действительно мне разводится?
Ветер
Верняк, в общих чертах конечно!


Обнаженные звезды
Анжелина Джоли Анна Седокова Меседа Багаудинова Моника Белуччи
Елена Корикова Анна Семенович Памела Андерсен Кармен Электра
Светлана Лобода ВиаГра Дженифер Анистон Fergie
Реклама
Форум про секс - форум для взрослых людей
Обнаженные звезды - лучшие фотогалереи звезд
Раздетые красотки - самые красивые и обнаженные
Последние новости
Ювелирные брелки — больше, чем просто аксессуар
02.04.2018
Уникальная новость: найден относительно легкий способ продления жизни
24.03.2018
Lightfield Productions — крупная профессиональная фотостудия начала работу в Киеве
07.07.2017
Гироскутер: прообраз будущего транспорта или бесполезная забава?
07.06.2017
Как разобрать двигатель автомобиля
25.05.2017
Рассылка новостей
Имя    
Почта    
Соц. опрос
Какая у тебя должность?
Арматура Киев продажа
 
   
bigmir)net TOP 100
© 2002 - 2017 Мужской Сетевой Журнал Men's Cult. Все права защищены.
© 2002 - 2017 Cделано в студии mc design. Все права защищены.
Перепечатка материалов приветствуется с ссылкой на MEN'S CULT - Мужской Сетевой Журнал.