Вас будет перенаправлено автоматически через 10 секунд Отменить переход и закрыть окно
сделать стартовой    добавить в избранное
Журнал для тех,
кому пофиг любой кризис!
 
   Новости       Обзоры       Фотогалереи       Консультация       Форум   
   Бизнес и Карьера       Вокруг света       Автомобили       Стиль       Секс       Развлечения       Звезды       Hi-Tech       Киномана       Здоровье   
  На главную - Статьи - Hi-Tech - Последние новшества в дизайне мобильных приложений
Все статьи в разделе Hi-Tech   добавить в избранное   версия для печати   обсудить на форуме
Последние новшества в дизайне мобильных приложений

Последние новшества в дизайне мобильных приложений

Люди все чаще используют мобильные приложения в работе и повседневной жизни. За последние 2-3 года их дизайн и функционал очень поменялся.

И эти изменения только в лучшую сторону. На то, как будут выглядеть сами приложения, влияет много факторов - начиная от социальных трендов, заканчивая изменениями в технологиях.

Сегодня смартфоном пользуются 30 % украинцев и еще у 15 % есть планшет. Из года в год наблюдается позитивная динамика увеличения "юзеров" этих дэвайсов.

А чем чаще люди используют мобильные устройства в повседневной жизни, тем больше они думают о качестве и удобстве установленных приложений.

Приложения позволяю в считанные минуты решить любую задачу. Проверка рабочей почты? Бронирование комнаты в отеле? Заказ еды на дом?

Не проблема. Приложения, которые выделяются среди других, как, например, Airbnb, позволяют минимизировать время на поиск необходимого функционала внутри самих приложений. Это способствует развитию многозадачности пользователей и дает им возможность сделать больше дел одновременно. Потребности пользователей в многозадачности растут.

Исходя из этого, сформировались определенный тренды в дизайне мобильных приложений.

1. Проведение пальцами вытесняет нажатие клавиш

В момент появления первых смартфонов с тач-скрином программисты и дизайнеры столкнулись с созданием приложений с абсолютно непривычными свойствами. На тот момент нажатие необходимой кнопки на экране для увеличения или уменьшения изображений и текста стали инновацией.

Однако, подобное решение не является лучшим для мобильного приложения. Пользователи часто сталкивались со слишком маленькими и неудобными кнопками, нажимать которые просто было бы лишь обладателям тонких музыкальных пальцев.

Проведение пальцем по экрану является намного более естественным движением для человека, в особенности если только одна рука является свободной. Для проверки, попробуйте нажать на экран своего смартфона большим пальцем руки, в которой его держите, а потом, для сравнения, провести этим же пальцем по экрану.

Более комфортным движением будет второе.

Примером приложения, основой которого является проведение пальцем по экрану, может быть Tinder (приложение для знакомств с людьми, находящимися рядом, распространенное в Европе и США, основано на игре "нравится-не нравится", в случае если человек вам нравится, вы проводите пальцем вправо, если нет – влево; в случае совпадения симпатий вы можете познакомиться с человеком).

За время меньшее нужного для просмотра трейлера романтической комедии, вы можете заявить о себе целой толпе потенциальных партнеров, и это с использованием всего лишь одного пальца на руке!

Tinder является доказательством актуальности подобного решения в функционале приложения, поскольку количество его пользователей уже перевалило за миллиард.

2. Экраны телефонов увеличиваются

Всё больше людей начинают пользоваться "фаблетами" — телефонами с нестандартно большим экраном, что-то среднее между телефоном и планшетом ("phone"+"tablet"). Что же это может значить для разработчиков и дизайнеров мобильных приложений?

Разрабатывая дизайн для больших экранов важно учитывать то, как пользователи будут держать мобильное устройство в руках. Для этого необходимо размещать наиболее важные элементы навигации поближе к большим пальцам пользователя для более легкого доступа, поскольку, вероятно, не так просто будет достать их в верхних углах экрана.

Таким образом, нужно просто размещать основные интерактивные элементы в нижних углах экрана. Однако, в этом решении есть свои подводные камни, ведь 10% пользователей являются левшами.

Конечно, можно дать всем пользователям возможность использовать хватку двумя руками, и, учитывая размер сегодняшних мобильных устройств, это будет самый распространенный способ держать свой телефон.

С другой стороны, можно сделать максимально дружественный интерфейс посредством создания достаточно крупных интерактивных элементов, которые можно будет достать при любой позиции рук. Также хорошим решением этой проблемы будет создание интерфейса, который можно кастомизировать.

В любом случае, важно подходить к дизайну мобильных приложений с пониманием того, что некоторые решения могут привести не только к интерфейсу с пониженной функциональностью и интуитивностью, но и к усталости рук пользователя. Про это стоит помнить во время тестирования и анализа качества приложений.

3. Дизайн с выделенными элементами

В вечном споре между плоским дизайном и скевоморфизмом (физический орнамент или элемент дизайна, который повторяет черты других объектов, например, скин в вашем винампе, повторяющий музыкальный центр 90-х годов или десктопный календарь, который имитирует бумажный с отрывными страницами) вряд ли будет найдена золотая середина.

Для критиков скевоморфизма он выступает как банальное перенесение текстур из реальной жизни в диджитал-контекст, и выглядит он так же аляповато, как и копирование текстур красного дерева на приборной панели вашего автомобиля.

Однако, плоский дизайн, который приветствуют в наше время, тоже имеет свои недостатки. При минимизации текстур и выделений в мобильном приложении могут возникнуть трудности восприятия, поскольку не будет видно четких границ между активными и неактивными элементами.

Компромиссом является выделенный плоский дизайн, или то, что Google называет "материальным дизайном". Подобный тип изображения объектов многое перенял у плоского дизайна, однако, содержит и ключевые черты скевоморфизма.

Как и в плоском дизайне, элементы материального дизайна такие же геометрически правильные, с преимущественно цветным выделением, вместо копирования натуральных текстур или сияния. Но так же, как и в скевоморфизме, материальный дизайн заимствует метафоры реального мира, в основном это манера движения и взаимодействия объектов друг с другом. Тени и другие световые эффекты возвращаются и становятся трендовыми.



Источник: ubr.ua
Коментарии пользователей
Имя:
E-mail:
Текст:
Код:


Обнаженные звезды
Анжелина Джоли Анна Седокова Меседа Багаудинова Моника Белуччи
Елена Корикова Анна Семенович Памела Андерсен Кармен Электра
Светлана Лобода ВиаГра Дженифер Анистон Fergie
Реклама
Форум про секс - форум для взрослых людей
Обнаженные звезды - лучшие фотогалереи звезд
Раздетые красотки - самые красивые и обнаженные
Последние новости
Ювелирные брелки — больше, чем просто аксессуар
02.04.2018
Уникальная новость: найден относительно легкий способ продления жизни
24.03.2018
Lightfield Productions — крупная профессиональная фотостудия начала работу в Киеве
07.07.2017
Гироскутер: прообраз будущего транспорта или бесполезная забава?
07.06.2017
Как разобрать двигатель автомобиля
25.05.2017
Рассылка новостей
Имя    
Почта    
Соц. опрос
Какая у тебя должность?
Арматура Киев продажа
 
   
bigmir)net TOP 100
© 2002 - 2017 Мужской Сетевой Журнал Men's Cult. Все права защищены.
© 2002 - 2017 Cделано в студии mc design. Все права защищены.
Перепечатка материалов приветствуется с ссылкой на MEN'S CULT - Мужской Сетевой Журнал.