Вас будет перенаправлено автоматически через 10 секунд Отменить переход и закрыть окно
сделать стартовой    добавить в избранное
Журнал для тех,
кому пофиг любой кризис!
 
   Мужской журнал       Обзоры       Фотогалереи       Консультация       Форум   
   Авто       Бизнес       Недвижимость       Спорт       Секс и отношения       Интересно       Звезды       Технологии   
  На главную - Новости - Авто - Audi и MINI стали марками с лучшим сервисом
добавить в избранное   версия для печати   обсудить на форуме

Audi и MINI стали марками с лучшим сервисом

Компания J.D. Power составила рейтинг автопроизводителей с лучшим дилерским обслуживаем. Высший балл среди премиальных компаний от американских автомобилистов получила компания Audi, а среди массовых брендов – MINI.

В опросе аналитической компании приняли участие 72 тысяч владельцев автомобилей 2011-2015 модельных годов (2010-2014 годов выпуска). Опрос проводился с октября по декабрь 2015-го.



Дилерские центры оценивались по ряду параметров, включая качество, скорость обслуживания и расположение. На основе этих данных дилерам выставляли оценки по 1000-балльной шкале.

В списке премиальных производителей следом за компанией Audi, получившей 874 балла, расположились Lexus (869 баллов) и Cadillac (863 баллов).

Премиальные марки с лучшим сервисом

1. Audi
2. Lexus
3. Cadillac
4. Mercedes-Benz
5. Jaguar
6. Lincoln
7. Infiniti
8. Porsche
9. BMW
10. Volvo
11. Land Rover
12. Acura

Обладатель лучших, по мнению американцев, дилеров среди массовых брендов – компания MINI – получила 858 баллов. На втором месте располагается Buick с 849 баллами, а на третьем – GMC (830 баллов).

Массовые марки с лучшим сервисом

1. MINI
2. Buick
3. GMC
4. Chevrolet
5. Hyundai
6. Nissan
7. Kia
8. Toyota
9. Volkswagen
10. Smart
11. Subaru
12. Honda
13. Mazda
14. Mitsubishi
15. Scion
16. Ford
17. Chrysler
18. Dodge
19. Fiat
20. Jeep
21. RAM

Исследователи отметили, что на итоговые оценки в этот раз повлияли отзывные кампании (в США в прошлом году на ремонт отправили 51 миллион автомобилей). Так, например, средняя оценка у дилеров марок, которые проводили сервисные акции, составила 781 балл, а у дилеров брендов без отзывов – 809 баллов.

В J.D. Power отметили, что если время ожидания автомобиля в сервисе составляет не более часа и 40 минут, то индекс удовлетворенности составляет 835 баллов. Если же клиент ждет свою машину дольше, то оценка опускается до 756 баллов.

Для повышения рейтинга необходимо быстрее встречать клиентов в центре, отправлять им текстовые сообщения и напоминания, а также оказывать услуги высокого качестве при первом же посещении дилерского центра новым автомобилистом.

Компания J.D. Power составляет рейтинг удовлетворенности автомобилистов работой сервисных центров ежегодно. В 2015 году первое место среди премиальных брендов досталось Jaguar, а среди массовых – Buick.




Источник: motor.ru
Коментарии пользователей
Имя:
E-mail:
Текст:
Код:


Обнаженные звезды
Анжелина Джоли Анна Седокова Меседа Багаудинова Моника Белуччи
Елена Корикова Анна Семенович Памела Андерсен Кармен Электра
Светлана Лобода ВиаГра Дженифер Анистон Fergie
Реклама
Форум про секс - форум для взрослых людей
Обнаженные звезды - лучшие фотогалереи звезд
Раздетые красотки - самые красивые и обнаженные
Последние новости
Ювелирные брелки — больше, чем просто аксессуар
02.04.2018
Уникальная новость: найден относительно легкий способ продления жизни
24.03.2018
Lightfield Productions — крупная профессиональная фотостудия начала работу в Киеве
07.07.2017
Гироскутер: прообраз будущего транспорта или бесполезная забава?
07.06.2017
Как разобрать двигатель автомобиля
25.05.2017
Рассылка новостей
Имя    
Почта    
Соц. опрос
Какая у тебя должность?
Арматура Киев продажа
 
   
bigmir)net TOP 100
© 2002 - 2017 Мужской Сетевой Журнал Men's Cult. Все права защищены.
© 2002 - 2017 Cделано в студии mc design. Все права защищены.
Перепечатка материалов приветствуется с ссылкой на MEN'S CULT - Мужской Сетевой Журнал.