Вас будет перенаправлено автоматически через 10 секунд Отменить переход и закрыть окно
сделать стартовой    добавить в избранное
Журнал для тех,
кому пофиг любой кризис!
 
   Мужской журнал       Новости       Фотогалереи       Консультация       Форум   
   Гаджеты       Кино       Музыка       Игры       Аксессуары   
  На главную - Обзоры - Игры - Titan Quest – борьба за Олимп
добавить в избранное   версия для печати   обсудить на форуме

Titan Quest – борьба за Олимп

Автор: Nightman(47)z
Разработчик
: Iron Lore Entertainment
Издатель: Бука
Дата выхода: июнь 2006
Жанр: RPG / Action
Оценка: 8.7

Titan Quest

К сожелению в нашем мире в последнее время, какое то не оправданное количество пародий, плагиата, и прочих копирований. Причем копий весьма низкого уровня по всем параметрам, а копируют, как правило, лучших и лучшее. В итоге наш игровой рынок состоит из 60% игрового шлака, который каждый день дает о себе знать. Самое обидное, что творится это во всех существующих игровых жанрах будь то экшен, стратегия или авто-симулятор. Но есть, как правило, приятные исключения, и этим приятным исключением сегодня стал Titan Quest.

Game which has beaten the leader

Первым что бросается в глаза при запуске игры так это её графика, она бесподобна не меньше не больше. При выкрученных на максимум настройках графики не подавятся только видеокарты класса High-end. Причем даже эти видеокарты Titan Quest заставит отработать каждый вложенный в них доллар. Такая производительность игры является не следствие плохой оптимизации движка, а использование всех современных технологий. На каждый квадратный сантиметр экрана игра выдает прекрасно детализированные модели персонажей, деревьев зданий а, сколько здесь представлено разнообразной растительности, а живности сколько.

 Вокруг тебя постоянно что-то происходит: бегает белочка, летает бабочка, ветер колышет листву деревьев, а прилив моря потихоньку скрывает песочный пляж под своим одеялом. Однако это не только заслуга мощного движка! Просто в каждую местную деревеньку или просто еще одну игровую локацию дизайнеры игры в вложили небольшую частичку себя. Именно поэтому на протяжении всей игры не отпускает сильное ощущение, что ты играешь в оживший байтовый мир, который стал такой же реальный как наш. Ну, или почти как наш. На землю спустят монстры, Npc прямиком прибежавшим к нам из древних Греческих мифов. Вторые активно жалуются на агрессоров и выдают нам дополнительные задания, за которые мы получаем единицы опыта, деньги и ценные артефакты. Вы спросите, почему так бессовестно начал говорить о дополнительных заданиях, ничего не сказав об основном. Все успокаиваемся, говорю - " Основная цель игры спасти мир". И не надо бить тапочками-собачками по столу лучше читайте дальше. Сюжет игры разложен на три части первая часть будет проходить в - Египте. В экскурсию входят бескрайние пустыни, редкие оазисы, а так же знаменитая Спарта с Дельфами и Афинами. Далее идет Египет, и Китай самые яркие воспоминания останутся о Катакомбах Парфенона, Китайской стене, и о садах Семирамиды. Весь свой долгий путь придется проделать пешочком, по этому 39 часов непрерывного геймплея не предел. За то все это без визы.

Так теперь подходим к самому интересному, чем собственно мы будем заняты на протяжении всей игры. Кто-то сказал бы бегать, кто драться все это верно, но я бы сказал, что мы будем всю игру наращивать уровень героя. Дело в том, что перед нами чистокровная экшен/рпг. Что это? Все довольно просто берем мы мышку в руку, тыкаем на левую клавишу, герой бежит, видим врагов и тыкаем в них курсором, герой бежит, атакует, и так пока не затыкаете до смерти. За убийство врага дадут немного опыта, опыт копится, герой прокачивается, навыки (о них ниже) растут, уровень подымается. В игре есть восемь путей развития магии. Первый вы должны будете выбрать в начале второй на восьмом уровне. На том, как надо развивать магию хотелось бы заострить внимание. Самые простые заклинания можно прокачать сразу, но для более сложных придется тратить очки для общего развития выбранной вами стихии. К примеру, я взял магию молнии. С самого начала могу выбрать несколько заклинаний или качать одно древо заклинаний. Решил качать одно древо, начинаю качать "шаровую молнию" для того чтобы молния разлеталась и поражала все в радиусе 10 метров, я должен вложить очки в общее развитие магии. На более высоких уровнях вы сможете вызывать помощника. На первых уровнях это просто безобидный зверек, но вот прокаченный помощник 15 уровня это уже не шутки, этот без особых затруднений может положить целую группу монстров. Опять же помощник для разных стихий разный для огня - огненный големм, для сил воздуха - шаровая молния. А если вам вдруг не понравится путь, по которому вы пошли, найдите в городе мистика, он за определенную плату будет снимать очки, а вы их будете тратить на любое другое заклинание. Магию следует выбирать соответствующей вашему персонажу. Если он боец, рубящий на право и налево, все что движется, извольте магию укрепляющею броню, оружие, а очки для персонажа при каждом новом уровне тратить на навык сила. Так же при желание можно вырастить мага и лучника. Естественно оружие должно соответствовать классу персонажа, который вы ему определяете не вначале игры, а как бы создаёте его сами, то есть, прокачивая его основные навыки силу, ловкость или интеллект в зависимости от вашего самостоятельного выбора. То есть даже не надейтесь, что ваш маг 25 уровня с интеллектом под 190 схватит двадцати пудовую булаву и пойдет всех калашматить. Маг, тогда изволь посох брать, он может медленный, зато бьет далеко и урон приличный.

Вообще Titan Quest подкупает тебя, какой то детской простотой, и взрослыми намереньями. В мир игры погружаешься быстро и весь без остатка. В игре сделано всё, что бы игрок не бросил игру до финальных титров. Давайте по загибаем пальцы руки гибкая система гибкая настройки персонажа вовремя игры, красивая графика, не отпускающий не на секунду сюжет, тысячи комбинаций с магией, полная бессмертность (при смерти вы загружаетесь с последнего респаунта без каких либо утрат опыта), безупречный гемплей, простое управление; семь пальцев счастливая цифра. Управление в игре можно так сказать интуитивное атака, дополнительная атака, ходьба/бег все мышкой. На цифры забиваете заклинания и ...... всё. В итоге не игра, а сказка. Но помнете семь счастливых пальцев, дак вот для хардкорного геймера это просто семь гвоздей в его могилу, а цветочком на могилу будет помощник (смотрите выше). По этому специально для таких личностей в игру введены три режима сложности.

На последнем будьте добры, чтоб побить боссов, собрать коллекцию брони одного вида. Например, броню Некромансера, хотя я бы посоветовал Вавилонскую броню, прочнее будет. Вообще боссы это не отменный атрибут Titan Quest. Оканчиваете похождения в Египте вот, пожалуйста, босс, хотите обезопасить племя от ети, тогда будьте добры разберитесь с боссом Ети. Как правило, места, где находились ети, уставлены разными богатыми шкатулочками, сундуками. В которых собственно и надо искать оружие, щиты, шлемы, кольца, обереги. Так же все оружие сыпется с монстров, но обычно оно не обладает качественными показателями. Обычно хорошие вещи продают торговцы в городах, селах или скрытых локациях игры. Между прочим, все вещи делятся на классы различать их можно по цвету которым написано наименование. Серые - барахло, Белые - ничего особого, Зеленые и желтые - хорошие вещи которые их как раз и нужно использовать. Ну а завершает всё сиреневые вещи - это легендарные вещи, будьте уверены, что если вы найдете "Вонючие носки Геракла" * то в них точно бегал именитый ранее владелец, а к вашим оборонительным способностям, бегу, силе прибавится довольно высокий процент. Ну а что бы вещи стали еще более эээ действенными их нужно улучшать с помощью специальных камней, рун и разных артефактов. Артефакты эти валятся из любых монстров, сундуков в небольшом количестве. Их можно объединять, но только одинаковые, и можно наносить оружие, доспехи, кольца и другую атрибутику. Само собой все они имеют разные свойства. Например, если на доспехи нанести артефакт " Кожа с жопы драконы" * то доспехи станут прочнее и огнеупорнее. Почему столько много времени артефакта на Эпическом уровне сложности поймете.

     


И так что же в итоге без красноречий можно сказать. Мы имеем молодого, перспективного убийцу Diablo. Пока в Blizzard будут делать идеальную игру, мы будем играть в Titan Quest, тем более что недавно, анонсирован аддон, который поспеет к 2007. Ну а уж как выйдет Diablo тогда, и рассудим, кто выиграл, кто нет. Титану приказали долго жить так что, в месте с игрой установится редактор карт и квестов. Поэтому дерзайте.

* эти предметы являются простым вымыслом автора.



Источник: uagames
Коментарии пользователей
Имя:
E-mail:
Текст:
Код:
D@nTe
я не догоняю как использовать магию я и так итак прорбовал нехрена не выходит умоляю помогите мне я долго так не смогу я еле кентавра етого завали после 60 смертей его походу Несс зовут помогите
[cloud]
titan quest параша. мне не понравился, он долгий и скучный


Обнаженные звезды
Анжелина Джоли Анна Седокова Меседа Багаудинова Моника Белуччи
Елена Корикова Анна Семенович Памела Андерсен Кармен Электра
Светлана Лобода ВиаГра Дженифер Анистон Fergie
Реклама
Форум про секс - форум для взрослых людей
Обнаженные звезды - лучшие фотогалереи звезд
Раздетые красотки - самые красивые и обнаженные
Последние новости
Ювелирные брелки — больше, чем просто аксессуар
02.04.2018
Уникальная новость: найден относительно легкий способ продления жизни
24.03.2018
Lightfield Productions — крупная профессиональная фотостудия начала работу в Киеве
07.07.2017
Гироскутер: прообраз будущего транспорта или бесполезная забава?
07.06.2017
Как разобрать двигатель автомобиля
25.05.2017
Рассылка новостей
Имя    
Почта    
Соц. опрос
Какая у тебя должность?
Арматура Киев продажа
 
   
bigmir)net TOP 100
© 2002 - 2017 Мужской Сетевой Журнал Men's Cult. Все права защищены.
© 2002 - 2017 Cделано в студии mc design. Все права защищены.
Перепечатка материалов приветствуется с ссылкой на MEN'S CULT - Мужской Сетевой Журнал.