ТОП-10 популярных новостей
Названі країни з найменшими пенісами 09.05.2024 — Юмор — 0 Як попросити номер телефону дівчини, щоб вона точно захотіла з тобою зустрітися 07.05.2024 — Психология отношений — 0 10 тонких ознак, що дівчина незадоволена вашими відносинами, але мовчить про це 06.05.2024 — Психология отношений — 0 Названо найнебезпечнішу секс-позу у світі 06.05.2024 — Секс — 0 П'ять речей, переоцінених чоловіками 02.05.2024 — Психология отношений — 0 6 питань, які допоможуть врятувати розмову 01.05.2024 — Психология отношений — 0 9 егоїстичних причин, чому колишні хочуть повернути стосунки 29.04.2024 — Психология отношений — 0 12 ознак, що ти випрошуєш кохання у дівчини 25.04.2024 — Психология отношений — 0 Як відповідати на компліменти, щоб отримувати їх частіше 25.04.2024 — Карьера — 0 10 жартів, які зрозуміють лише люди з великим членом 24.04.2024 — Юмор — 0

Цитаты великих

Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений Махатма Ганди

Опрос посетителей

Сколько тебе лет?

ГБО 4-го поколения: от чего зависит цена комплекта

18.04.2018 — Автомобили
ГБО 4-го поколения: от чего зависит цена комплекта

Цена ГБО 4-го поколения порой отличается в разы, что побуждает автовладельцев задумываться об экономии на покупке газового оборудования. О том, от чего зависят цены на установки и стоит ли на этом экономить, рассказывает представитель компании «Время Газа».

ГБО 4-го поколения: от чего зависит цена комплекта

На рынке почти не осталось моделей авто, которые не поддаются газификации. С конвейеров автопроизводителей сходят машины, способные без ущерба ресурсу двигателя работать на газе. В большинстве случаев на новые автомобили подходит ГБО 4 поколения, цена на которое может отличаться в разы.

«Железо» газобаллонной установки

На ценообразование сильно влияют характеристики главных элементов – редуктора-испарителя, газовых форсунок, а также продвинутость «гбошного» софта. Что касается агрегатов, то здесь важнейшим показателем остается производительность: чем мощнее мотор, тем выше требования к мощности редуктора и форсов, стоимость которых с увеличением мощности возрастает.

Цена зависит также от материалов изготовления, влияющих на ресурс того или иного элемента установки под пропан.

Например, бюджетные форсунки типа «Валтек» «ходят» до 100 тыс. км, а премиальные «Кайхен» (Япония) способны преодолеть 200-тысячный рубеж, потому что в их производстве применяют сплавы, устойчивые к износу и перепадам температуры. Износостойкость позволяет увеличивать скорость срабатывания, а стабильность материалов повышает точность работы форсов под нагрузкой. Шток форсунки «Кайхен» открывается вдвое, а закрывается втрое быстрее «Валтека», при этом изменение температуры под капотом никак не сказывается на точности дозировки «японца».

Примерно такая же ситуация с редукторами: агрегаты испытывают серьезные перепады температуры, поэтому их ресурс зависит от материалов изготовления еще сильнее. Бюджетные модели редукторов-испарителей часто не выдерживают предельных нагрузок – корпус «ведет», что обнаруживается при разборке испарителя для замены ремкомплекта или профилактической чистки.

«Мозги» ГБО

Чем современнее модель, тем изощреннее бортовые системы управления. А так как газовое оборудование должно оставаться невидимым для бортового компьютера машины, то и к прошивкам газового блока (ЭБУ) предъявляются повышенные требования. Например, условный «Логан» на 1,6 л не требует исключительных способностей от ЭБУ. А вот на «Куге» простая универсальная программа впрыска пропана нормально работать не сможет. Хотя объемы моторов у машин одинаковые, но бортовые системы управления у «Форда» сложнее.

Особняком стоят непосредственные моторы: наличие прямого впрыска не позволяет отключать штатные бензофорсунки в газовом режиме. В итоге реализуется сценарий, когда газ и бензин чередуются по определенному алгоритму, который зависит от режима эксплуатации машины в текущий момент. Бюджетные комплекты на такие машины ставить нельзя. Сюда подходят комплектации, у которых электронный блок управления содержит прошивки под конкретные модификации двигателей. Стоимость такого ГБО заметно выше, и попытки сэкономить неизменно заканчиваются ремонтом двигателя или выходом из строя бензиновых форсунок.

Комментариев: 0 Источник: MEN'S CULT - мужской журнал №1

Теги:   #

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Психология отношений 0 Это любят все женщины, но мужчины об этом забывают Секс 0 Ученые: какую позу в сексе больше всего любят женщины? Карьера 0 От ссор с друзьями спасет ирония MC Like 0 Паулина Поризкова для сентябрьского Los Angeles Magazine В курсе 0 Вещь дня: книга эротических фотографий #SENDNUDES В курсе 0 Купити диван-тахту в Україні Психология отношений 0 Про стосунки молодих чоловіків до старших жінок Внешность и здоровье 0 Що буде, якщо мастурбувати щодня Внешность и здоровье 0 Игроманию официально признали заболеванием В курсе 0 Харрісон Форд в трейлері продовження «Індіани Джонса» Психология отношений 0 Как стать лучшим любовником в ее жизни (сказав всего одну фразу) Внешность и здоровье 0 Чим небезпечна довга ерекція і від чого вона може бути В курсе 0 Агента 007 сыграет женщина Гаджеты 0 Вещь дня: наклейки на тело, которые создают музыку В курсе 0 Дэниел Крэйг и Ченнинг Татум в новом трейлере комедии "Удача Логана" Психология отношений 0 9 егоїстичних причин, чому колишні хочуть повернути стосунки В курсе 0 Вийшов новий трейлер «Аквамена-2» із Джейсоном Момоа Карьера 0 9 причин залишатися спокійним, коли співрозмовник намагається вивести тебе на… В курсе 0 Первый трейлер продолжения "Девушки с татуировкой дракона" В курсе 0 У трейлері фільму «Планета мавп: Нове царство» показали світ після Цезаря
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.