ТОП-10 популярных новостей
Названі країни з найменшими пенісами 09.05.2024 — Юмор — 0 Як попросити номер телефону дівчини, щоб вона точно захотіла з тобою зустрітися 07.05.2024 — Психология отношений — 0 10 тонких ознак, що дівчина незадоволена вашими відносинами, але мовчить про це 06.05.2024 — Психология отношений — 0 Названо найнебезпечнішу секс-позу у світі 06.05.2024 — Секс — 0 П'ять речей, переоцінених чоловіками 02.05.2024 — Психология отношений — 0 6 питань, які допоможуть врятувати розмову 01.05.2024 — Психология отношений — 0 9 егоїстичних причин, чому колишні хочуть повернути стосунки 29.04.2024 — Психология отношений — 0 12 ознак, що ти випрошуєш кохання у дівчини 25.04.2024 — Психология отношений — 0 Як відповідати на компліменти, щоб отримувати їх частіше 25.04.2024 — Карьера — 0 10 жартів, які зрозуміють лише люди з великим членом 24.04.2024 — Юмор — 0

Цитаты великих

Все, что делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство Оноре де Бальзак

Опрос посетителей

Укажите Ваш пол

7 нелепых мифов об уходе за автомобилем, про которые стоит забыть

17.02.2021 — Автомобили
7 нелепых мифов об уходе за автомобилем, про которые стоит забыть

Вокруг автомобилей создан настоящий культ. Кто-то поклоняется скорости и мощи, другие ценят красоту и элегантность.

И что бы ни нравилось в машине людям, каждый из водителей пытается сохранить её характеристики в первозданном виде или даже улучшить их.

В ход идут как действительно работающие советы, так и устаревшие либо даже глупые и опасные способы ухода за автомобилями.

О последних мы и расскажем. А точнее, о том, что такие советы не стоит слушать, если не хочешь, чтобы твой автомобиль превратился в груду хлама или банально попасть на дорогостоящий ремонт либо же дать себя обмануть маркетологам.

 

Чтобы повысить мощность, нужно лить бензин с высоким октановым числом

Октановое число — это детонационная стойкость бензина. Чем выше октановое число, тем более высокую степень сжатия в цилиндрах может выдержать бензин без досрочного самовоспламенения.

Обычно бензин с более высоким октановым числом применяется в двигателях с большей удельной мощностью и КПД.

Иногда можно услышать совет, что если налить вместо 92-го бензина 95-й, а может, даже 98-й, мощность повысится, как и ресурс, ведь этот бензин лучше. В реальности же, если лить в бак машины, рассчитанной на 92-й бензин, 95-й и выше, то это намного быстрее уничтожит двигатель.

Всё дело в отсутствии достаточной детонации и прогара топливо-воздушной смеси, что приводит к отложению нагара на цилиндрах и деформации поршней.

Также на заправках можно увидеть бензин с припиской «премиум», «ультра» или ещё что-то, что должно показать водителю более высокое качество.

На деле же 92-й и 92-й «премиум» не будут отличаться друг от друга или это отличие настолько незначительно, что не стоит потраченных денег.

 

Ездить с открытыми окнами экономнее, чем с кондиционером

Автомобиль с включенным кондиционером потребляет примерно на 5–10 % больше бензина, чем без него.

В условиях современных цен на бензин это является решающим фактором для отключения этого полезного устройства. Чтобы не упасть в обморок от жары, водители советуют открывать окна, чтобы тебя обдувал воздух.

Но чаще всего разницы между включенным кондиционером и открытыми окнами по расходу топлива нет (либо она минимальная).

Всё дело в том, что автомобиль тратит дополнительное топливо на преодоление увеличивающегося сопротивления воздуха. Это больше справедливо для трассы, нежели для города.

Не забывай и про всю ту грязь, пыль и вредные вещества, которые на большой скорости влетают в открытое окно прямо тебе в лицо, а также об усталости, которая непременно возникает при длительной езде в жару.

 

 

Масло нужно менять каждые пять тысяч километров

Для подтверждения этого демонстрируют сливаемое масло, отработавшее несколько тысяч километров. Обычно оно чёрное, густое, как смола, а внутри есть вкрапления стружки.

Но не нужно соотносить неправильную работу двигателя и долго работающее масло. Стружка появляется из-за протирки колец или других подвижных элементов, и обычно это связано с масляным голоданием двигателя.

А оно происходит либо из-за недостаточно количества масла, либо из-за его несоответствия данному двигателю. Менять масло можно хоть каждую тысячу километров — от этого автомобиль лучше не поедет.

Главное — лить рекомендуемое производителем масло, следить за маслонасосами, патрубками и стабильностью работы двигателя, и тогда твой автомобиль сможет пройти от замены до замены даже больше положенного.

 

Проводить ТО и ремонт нужно только у дилера

Такой совет обычно дают сами дилеры, аргументируя тем, что они используют только качественные комплектующие от производителя, что исключает подделки.

А ещё дилеры нередко манипулируют покупателем, угрожая, что любой ремонт вне дилерского центра — это автоматическая утрата гарантии.

Насчёт первого — это чушь. Все автоцентры, дорожащие репутацией, устанавливают оригинальные комплектующие либо их качественные аналоги, так как им выгоднее иметь довольного клиента, который в следующий раз приедет на их СТО.

Второе — ещё больший бред, так как это противоречит закону о защите прав потребителей.

Единственный случай, когда дилер может на законных основаниях отказать в гарантийном обслуживании, — это если ты проводил ТО или ремонт в неавторизованном центре, и манипуляции, сделанные там, стали причиной поломки. Но и это может быть оспорено.

 

Нужно прогревать машину для лучшей производительности

Это действительно работает, но скорее для условий Крайнего Севера.

И дело не в повышенной производительности, а чтобы банально дать сгустившемуся на морозе маслу распределиться по всем узлам двигателя, чтобы исключить клин.

Движение — самый простой и быстрый способ прогрева современного двигателя, и чем раньше он прогреется, тем лучше у него будет производительность и меньше расход.

Главное — не повышать обороты двигателя первые пару километров, чтобы он успел равномерно прогреться.

Что касается предварительного прогрева, то достаточно тридцати секунд, чтобы двигатель автомобиля нагрелся нормально и заработал с максимальным КПД. Больше времени стоит тратить только в случае низких температур.

 

 

Для того чтобы вымыть автомобиль, достаточно обычной жидкости для мытья посуды

Дороги в нашей стране весьма грязные из-за неправильного расположения газонов относительно асфальтовых дорог, отсутствия ливнёвок и других вещей. Из-за этого мыть машину приходится чуть ли не раз в неделю, что достаточно накладно даже на мойках самообслуживания.

Чтобы сэкономить, многие водители советуют добавлять несколько капель обычного средства для мытья посуды в воду, перемешивать и мыть этим раствором кузов, говоря, что это так же эффективно, как и профессиональная чистка.

Но это не так. Средство для мытья посуды не только не справляется с некоторыми загрязнениями, но и ускоряет процесс окисления, попадая в микротрещины в лаковом покрытии.

Регулярная мойка таким раствором приведёт к тому, что через какое-то время, в зависимости от качества лакового покрытия, оно начнёт отходить от кузова.

 

Вода и антифриз ничем не отличаются, и для экономии можно лить первую

Часто можно услышать совет, что смысл в антифризе есть только зимой, а летом можно наливать обычную воду из-под крана — всё равно нет никакой разницы. Забудь этот совет.

Дело в том, что вода не только окисляет металлы, но и имеет достаточно низкую температуру кипения, и уже при 90 градусах начинает работать нестабильно, а при сотне в радиаторе начинают образовываться воздушные пробки, что повышает риск разрыва самого радиатора, патрубков и расширительного бачка.

Антифриз же имеет в составе специальные химические вещества, из-за которых эта охлаждающая жидкость практически не оказывает коррозийного действия.

Может, раньше и имело смысл лить воду в радиатор, когда антифриз стоил больших денег, но сейчас, при сравнительно невысоких ценах, экономия в пару сотен рублей может привести к ремонту на пару десятков тысяч.

Комментариев: 0 Автор: Степан Николаенко Источник: brodude

Теги:   #автомобили#техника#мужские игрушки#

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
В курсе 0 Том Хэнкс в вестерне "Новости со всего света" Секс 0 Можна хвалитися: уролог розповів, який член вважається великим, а який маленьким Карьера 0 10 советов, которые выглядят как решение проблемы, но не являются таковыми Психология отношений 0 Ученые: возвращаться к бывшим вредно для здоровья Карьера 0 Як залишатися впевненим у собі, якщо на роботі ти постійно стикаєшся з критикою Вокруг света 0 8 самых загадочных мест на земле Юмор 0 Мечта мужчины - Дура домашняя В курсе 0 Все, что нужно знать о курении кальяна Юмор 0 Как расстаться с девушкой и иногда ее подбирать Секс 0 Стереотипы о мужской сексуальности, которые навязывает нам массовая культура Юмор 0 10 жартів, які зрозуміють лише люди з маленьким членом Секс 0 Как жёны разоблачают измену? Секс 0 Вам пора серьезно задуматься об анальном сексе Внешность и здоровье 0 Правда о шапках и соплях. Проверяем страшилки, которыми нас пугали родители Психология отношений 0 Женщина, которая тебе не светит Секс 0 Что нужно знать о сексе по дружбе В курсе 0 Юэн Макгрегор в тизере продолжения "Сияния" по Стивену Кингу Внешность и здоровье 0 Диагностируем "венеру", не выходя из комнаты Внешность и здоровье 0 5 симптомів того, що тебе спіткала криза середнього віку В курсе 0 В Калифорнии придумали вино с марихуаной
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.